КИНОТЕРАПИЯ И КИНОТРЕНИНГКино как лекарство

Если вы любите кино, вы согласитесь со мной, что фильмотека есть и современная библиотека, и фонотека, и картинная галерея вместе взятые, и практически любой фильм может стать поводом к познанию себя и окружающих, а значит – к исцелению, к улучшению себя и жизни. Из всех видов терапий для нас нежнейшей терапией является кино.

Триллер о маньяке, который, возможно, не виновен.

В прокат вместе с «Грехом» Кончаловского о Микеланджело Буонарроти и биографическим гоночным фильмом «Форд против Феррари» выходит триллер «Идеальный пациент», тоже имеющий в основе реальные события. Нина Цыркун — о любопытном фильме, который фиксирует, что даже в рассмотрении деле о маньяке должна присутствовать презумпция невиновности и что даже в самом идеализированном обществе современности — в […]

Далее

Метки: , , , , , , , ,

Одри Хепберн. Они думают, что умирать страшно.

Одри Хепберн решила написать мемуары после того, как врачи поставили её смертельный диагноз. Так, в 1993 году, за 3 месяца ею была написана книга «Признания в любви», в которой актриса рассказывает о детстве во времена фашистской оккупации, уходе отца, «билете» в Голливуд и «Оскаре» за первую же большую роль. Рассказы Одри очень искренни, она без […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Солнцестояние. Пример рапорта.

Солнцестояние (Midsommar), реж. Ari Aster, 2019. Фильм «Солнцестояние» показался мне оригинальным благодаря своей контрастности, а так же относительности показанного в картине зла. В этом видео я бы хотела проанализировать два фрагмента из фильма, что привлекли мое внимание, опираясь на теорию Нейролингвистического программирования. Приятного просмотра! Виктория Яковенко gestaltclub.com  

Далее

Метки: , ,

Ирина Соловьева. Когда старость в радость.

Стажер (The Intern), реж. Нэнси Майерс, 2015. Поможем нашим пожилым родственникам продлить полноценную жизнь. Мы привыкли к тому, что главные герои фильмов молоды, красивы и успешны. Они вызывают у нас симпатию и желание с ними идентифицироваться. Кинематографисты эксплуатируют нарциссический комплекс зрителей: «Хочу быть самым лучшим, супергероем и победителем». Создатели фильма «Стажер» пошли другим путем. Они […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Почему в реальности «Джокер» не опасен.

Нужно ли бояться Артура Флека, как страшатся его американские кинотеатры и спецслужбы, которые ввели особые меры безопасности на показах «Джокера»? Нет, ведь его создатель Тодд Филлипс боится сам себя, считает Дмитрий Комм. «Джокер», встреченный в Венеции восьмиминутной овацией и завоевавший «Золотого льва», стал также первым в истории фильмом по мотивам комиксов о Бэтмене, получившим в Америке возрастной рейтинг R (в России — 18+). Иными […]

Далее

Метки: , , , , , , ,