Хелен Миррен. Главная сложность жизни — это научиться жить с нею.
Все актеры — жулики и бродяги. По крайней мере, должны ими быть. Когда ты играешь в шекспировской постановке, всем вокруг кажется, что ты по-настоящему образованный человек. Люди даже представить себе не могут, что ты не понимаешь и половины из того, что говоришь. Шекспир жил во времена самой жестокой цензуры. Если ты говорил что-то не так, тебе просто отрубали голову. Но посмотрите, как много свободы он нашел среди всех этих ограничений. Слова […]
Виктория Яковенко. Унесенные призраками. Мир травмы.
В этом разборе я представлю свое виденье аниме Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками». Что происходит с Тихиро? Кто такая Юбаба и кем ей приходится Дзениба? Как связан Безликий с Тихиро и почему Сен очень важно спасти Хаку? Узнаете с моего обзора. Приятного просмотра! В анализе использовала следующие источники: — «Эго, голод и агрессия» Ф.Перлз — «Внутренний […]
Рутгер Хауэр. Талант нужно практиковать.
Культовый актер, звезда оригинального «Бегущего по лезвию», — о том, чем работа с Кристофером Ноланом и Жаком Одиаром отличается от сотрудничества с Ридли Скоттом и Сэмом Пекинпа. Актер Рутгер Хауэр, исполнитель роли андроида Роя Бэтти из легендарного фильма «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, приехал в Россию и стал специальным гостем международного фестиваля Comic Con Russia, который проходил в Москве с 28 сентября […]
Бенедикт Камбербэтч. После каждого фильма у меня становится на несколько шрамов больше.
камбербэтч? Звучит так, будто кто-то бзднул в ванной, да? В понедельник утром я и сам не могу это выговорить. когда я родился, у меня не было ни земель, ни титула, ни денег. Не было даже нефтяной вышки. я никогда не собирался строить свою карьеру вокруг образа асексуального интеллектуала-социопата. современное поколение актеров существует в мире, где талантливый новичок запросто может оказаться в главной роли у Скорсезе. Тебе больше не нужно годами кому-то что-то доказывать […]
Уиллем Дефо. Щели обогащают мою жизнь.
Педро Альмодовар. Моя работа с актерами — кошмарные моменты, ненавижу себя в них.
12 июня на экраны выйдет драма испанского режиссера Педро Альмодовара «Боль и слава», за главную роль в которой Антонио Бандерас был удостоен приза в Каннах. Перед прокатом картины в России с классиком европейского кино поговорил кинокритик «Медузы» Антон Долин. — Как боль и слава соединяются в вашей собственной карьере и жизни? — Полагаю, в жизни каждого есть место для боли и для славы, если считать славой удовольствие, которое нам доводится […]