КИНОТЕРАПИЯ И КИНОТРЕНИНГКино как лекарство

Если вы любите кино, вы согласитесь со мной, что фильмотека есть и современная библиотека, и фонотека, и картинная галерея вместе взятые, и практически любой фильм может стать поводом к познанию себя и окружающих, а значит – к исцелению, к улучшению себя и жизни. Из всех видов терапий для нас нежнейшей терапией является кино.

Константин Хабенский: Мы боимся совсем не того, что оказывается действительно страшным.

В интервью Катерине Гордеевой артист, режиссер и учредитель благотворительного фонда говорит об опыте потерь, боли, страхе, прощении, детях, которых не помнит, и родителях, которых не может забыть. А также – о том, почему он спросил Путина про реанимацию и что думает о деле Серебренникова. – Восемь лет назад вы ввязались в довольно неожиданную историю: мастерские […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , ,

Ирина Соловьева. Если вас используют в отношениях.

Сериал «Плоть и кости», США, 2015 «Жил-был Плюшевый Кролик. Его любили, но обращались с ним как с игрушкой. Он устал и истерся, а мечтал почувствовать себя живым, не из плюша…» Это любимая сказка балерины Клэр Робинс (Сара Хэй). Она мечтает о том, чтобы ее полюбили по-настоящему и она почувствовала себя живой. Но для окружающих она […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Евгений Цыганов: Мы приходим в кино и театр за состраданием.

25 октября выходит в прокат фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Человек, который удивил всех» — о том, как неизлечимо больной герой пытается обмануть смерть, изменив свою личность. Главную роль исполнил Евгений Цыганов. Кинокритик «Медузы» Антон Долин поговорил с актером о том, каково ему было изображать женщину и три раза подряд — следователей, зачем он выступил в поддержку Олега Сенцова и почему российские актеры боятся сниматься обнаженными. […]

Далее

Метки: , , , , , , , , ,

Ирина Соловьева. Что происходит с равновесием в вашей жизни.

«Большой», Россия, 2016. Режиссер: В.Тодоровский. В ролях: Алиса Фрейндлих, Маргарита Симонова, Александр Домогаров и др. Вопреки обыкновению начнем с конца: фильм заканчивается прыжком главной героини, молодой балерины Юлии Ольшанской. После неудач и разочарований она получает шанс – выйти на сцену Большого театра в главной партии, да еще и в самом «Лебедином озере»! Прыжок – ее […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Елена.

Елена, реж. Андрей Звягинцев, 2011. Имеем ли мы право в этой жизни? На что? Какова мера этому праву? Кто определит меру справедливости? Откуда возникает ненависть, если еще вчера была любовь? Когда все вокруг безнравственны… Много вопросов. Вопросы для подробного психоанализа ЗДЕСЬ Основная психологическая тема: семья, выбор, социальная драма, притча Мотто: Какое право вы имеете? Круг […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Елена Малахова. Сексолог о фильме «Анна Каренина».

Кому-то покажется странным выбор этого фильма для сексологического анализа. Но если мы перенесем сюжет картины в современную эпоху, то окажется, что ситуация типичная. Измена, невозможность адаптироваться в новых, изменившихся условиях и, как следствие, суицид. НЕСЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО Фигуры главных героев – знаковые психотипы, которые существуют в любую эпоху. Анна – привлекательная, нервная, истеричная женщина, живущая эмоциями […]

Далее

Метки: , , , , , , , , , , ,