Звук свободы.
Звук свободы (Sound of Freedom), реж. Алехандро Гомес Монтеверде, 2022.
Кто такой святой? Наверное, тот кто сознательно не жалеет своей жизни во имя спасения других. Только развитие сострадания и преодоление эгоизма могут решить проблемы, поставленные в фильме.
Основан на реальных событиях. В эпилоге утверждается, что в наше время в мире порабощено людей больше, чем в те времена, когда рабство было законным.
Вопросы для подробного психоанализа ЗДЕСЬ
Основная психологическая тема: социальная драма, детская травма, выход из сложной ситуации
Мотто: Божьи дети не продаются.
Круг психологических проблем:
- социальная драма
- детская травма
- насилие
- обман
- порок
- преступление
- торговля людьми
- похищение
- педофилия
- сексуальное насилие
- доверие
- рабство
- исповедь
- выбор
- выход из сложной ситуации
- проституция
- освобождение
- святость
- героизм
- нищета
Системы отношений:
- дети-взрослые
- свобода-рабство
Черты характера:
- цинизм
- эмпатия
- алчность
- тщеславие
Эмоциональная парадигма:
- сострадание
- страх
- горе
- возмущение
- ненависть
- чувство вины
- расскаяние
Нравственные категории:
- нравственность
- совесть
- предательство
Символизм, метафоры:
- дверь
- медальон
- барабан
Выразительные средства:
- документальные кадры
- публицистический жанр
Дополнительные вопросы:
- Какие причины побудили Тима к спасению детей?
- Каким образом ты предлагаешь решить проблему торговли людьми?
Цитаты:
- Божьи дети не продаются.
Отзывы:
- «Звук свободы» посмотрела, интервью Петерсона с Тимом прослушала.
- Есть мнение, что активное раскручивание в последнее время темы борьбы с педофилией — ради введения чипов для «безопасности», сначала для детей, потом для всех остальных. https://www.facebook.com/marina.vilkoff
- Фильм хорошо сняли, но данная тема показана так сказать с одной стороны. Для полноты картины сегодняшнего общества следует показать сразу аморальность нинешних родителей (людей) во многих странах. Посмотрите те же конченые тиктоки, в которых дети сами себя выставляют по сути на продажу. А воспитание нынешними родителями своих дочерей, что бы они использовали свою молодость и привлекательность юности для поиска выгодных богатых парней, взрослых богатых папиков. Да, в фильме показали Колумбию, и там показанное давно уже не новость, как и в ряде других соседних стран, да и в африке. Но что готовы им предложить развратные США, и разве не замазаны они сами в сексуальных насилиях над людьми, и разве они не покрывают сами своих католиков-педофилов, о чем так же сняты фильмы? Мир говна полон, и дальше будет только хуже.
Сходная проблематика:
- Грязные прелести (Dirty Pretty Things), реж. Стивен Фрирз, 2002.
- Заложница (Taken), реж. Пьер Морель, 2007.
- Крук: Ночной шёпот (Kruk. Szepty slychac po zmroku), реж. Мацей Пепшица, 2018.
- Лиля навсегда (Lilja 4-ever), реж. Лукас Мудиссон, 2002.
- Молчание Лорны (Le silence de Lorna), реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, 2008.
- Нобл (Noble), реж. Стивен Брэдли, 2014.
- Спящие (Sleepers), реж. Барри Левинсон, 1996.
- Таинственная река (Mystic River), реж. К.Иствуд, 2003.
18.07.2023 16:59 |
Я посмотрела пиратский. Как художественный фильм — не стоит. Как социальное высказывание — да. Ну, это все равно, что читать смелое расследование в газете, только что слезы мокрые. В наше время дезинформации, замалчивания и игнорирования, возможно, что и актуальное.
эмоциональная клюква, конечно, есть, но в целом довольно, я бы сказала, сухо, топорно, на коленке слеплено. В принципе, достаточно подробного синопсиса почитать. С другой стороны, такие фильмы нужны на общем фоне современых розовых соплей и толерантности. Но с Тремя билбордами, к примеру, не сравнить.
22.07.2023 12:05 |
Подумала дальше и изменила свое первоначальное мнение в лучшую сторону. Все же немного сегодня попадается фильмов о святых. А вот некоторые говорят, что тема начала активно муссироваться в плане подготовки в целях безопасности к поголовному чипированию сначала детей, потом взрослых. Что ж, и это не исключено, если учесть явные пропагандистские нотки в фильме.